выберите город

Москва
  • Челябинск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Миасс
  • Киров

msk@ural-servis.ru

контактный телефон

+7 (499) 705-29-90

ваша корзина

0 товаров Сделать заказ

«КАМАЗ-мастер» и пилот Артур Ардавичус: и друзья, и конкуренты

05 января 2018

Уверенное лидерство гоночной команды «КАМАЗа» в ралли «Дакар» оставляет мало шансов конкурентам, но участники юбилейного марафона 2018 года настроены решительно. В числе тех, с кем в этом году вновь встретятся на трассе экипажи «КАМАЗ-мастера», - казахстанская команда Astana Motorsports и её пилот Артур Ардавичус.

Это первая и пока единственная казахстанская команда, которая принимает участие в международном ежегодном трансконтинентальном ралли-марафоне «Дакар». Её дебют в гонке состоялся в 2011 году на гоночном грузовике КАМАЗ. Тогда пилот Артур Ардавичус, давно мечтавший выступить на главной гонке планеты, впервые вышел на старт «Дакара» и сразу занял восьмое место. Уже через год, в 2012-ом, экипаж Ардавичуса, который вновь боролся за пьедестал на спортивном автомобиле КАМАЗ, принёс Казахстану «бронзу», что мировые специалисты назвали отличным достижением.

Стоит отметить, что Артур Ардавичус – и друг, и конкурент команды «КАМАЗ-мастер» одновременно. С руководителем камазовской команды Владимиром Чагиным и гонщиками Ардавичуса связывают дружеские отношения, а в предыдущие годы – и менторство. Кстати, сегодня Артур Ардавичус – генеральный менеджер "Астаны".

Этой зимой в классе Т4 (грузовики) экипаж Артура Ардавичуса (штурман – Серж Брюнкенс, механик – Майкл Хьюсман) выступит за команду Astana Motorsports на автомобиле IVECO Powerstar под номером «508». Как сообщала пресс-служба команды, во второй половине декабря казахстанские спортсмены провели тренировочные сборы по закреплению навыков езды в больших пустынных песках. Затем, вплоть до нового года, гонщики проходили специальную адаптацию организма к горным высотам. Кроме того, в оставшиеся до гонки дни пилоты проведут ещё один тренинг в горах на улучшение кардиосистемы, повышение функциональных возможностей организма и совершенствования деятельности различных систем – дыхания, кровообращения, мышечной и др.

Кстати, о том, что этот экипаж отличается большим стремлением к победе, можно говорить не только на примере пилота. Штурман Серж Брюнкенс летом серьёзно травмировал шею и был вынужден сойти с дистанции ралли-марафона «Шёлковый путь», но успел восстановиться и сейчас готов внести вклад в борьбе команды за самую вершину турнирной таблицы «Дакара».


Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» ПОДВЁЛ ИТОГИ ГОДА.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн

Реактивная штанга

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения

Редуктор

Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,